Оказание социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов

Оказание социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов
Вид работы
Срок выполнения
Стоимость (в руб.)
Дипломная работа от 15 дней от 8000 руб.
Курсовая работа от 7 дней от 1500 руб.
Реферат от 3 дней от 700 руб.
Контрольная работа от 3 дней от 100 руб.
Семестровая работа от 3 дней от 1500 руб.
Отчет по практике от 5 дней от 1900 руб.
Онлайн помощь во время экзамена 1 день от 1000 руб.
Билеты к экзамену от 3 дней от 120 руб.
Перевод 2 дня от 320 руб.
Эссе 2-3 дня от 200 руб.
Презентация 2 дня от 100 руб.

Оказание социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты изучения деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов
1.1 Характеристика деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций
1.2 Виды социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов
Выводы по главе 1
Глава 2 Анализ опыта участия некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов на примере Волгоградской области
2.1 Анализ системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями в Волгоградской области
2.2 Направления деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов на примере Волгоградской области
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы


Введение
Актуальность исследования заключается в том, что основная цель социально-педагогической деятельности в работе с семьей ребенка–инвалида связана с необходимостью помочь справиться с трудной задачей воспитания такого ребенка, способствовать ее оптимальному решению; воздействовать на семью с тем, чтобы мобилизовать ее возможности для решения задач реабилитации. Одним из ведущих факторов, обеспечивающих адаптацию детей-инвалидов и их родителей, является их социально-педагогическая поддержка. Она акцентирует внимание на выработку новой системы целей и ценностей, способствует их свободной самоактуализации и самореализации. Социально-педагогическая поддержка осуществляется с целью помочь детям-инвалидам достигать и поддерживать оптимальную степень участия в социальных взаимодействиях, членов общества, помешать врожденному или приобретенному дефекту занять центральное место в формировании и становлении личности, дать возможность детям так организовать свой образ жизни, чтобы развить другие способности и тем самым компенсировать инвалидность.
Социально-педагогическая поддержка оказывает детям-инвалидам компетентную социальную помощь: повышает эффективность процесса социализации, воспитания и развития детей; обеспечивает диагностику, коррекцию и управление в широком спектре отношений в социуме в интересах становления и развития полноценной, нравственно здоровой, социально защищенной и творчески активной личности; организует различные виды общественно и индивидуально значимой деятельности детей-инвалидов на принципах творчества, самоуправления, самостоятельности; формирует на этой основе их систему ценностей.
Социально-педагогическая поддержка обеспечивает педагогическую среду для организации досуговой деятельности детей-инвалидов и родителей, заключающуюся в их адаптации, реабилитации и интеграции в видах жизнедеятельности в интересах социального формирования их личности.
На данный момент в нашей стране действуют различные социально ориентированные некоммерческие организации, одним из объектов работы которых, является семья. К объектам деятельности СО НКО относятся разные категории семей, которым организации предоставляют необходимую социальную помощь и поддержку, тем самым способствуя преодолению семьями трудных жизненных ситуаций.
Объект исследования — деятельность некоммерческих социально-ориентированных организаций.
Предмет исследования — деятельность некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов.
Цель исследования – рассмотрение опыта участия некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов на примере Волгоградской области.
Задачи исследования:
— охарактеризовать деятельность некоммерческих социально-ориентированных организаций;
— рассмотреть виды социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов;
— проанализировать систему социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями в Волгоградской области;
— изучить направления деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов на примере Волгоградской области.
Методы исследования: анализ и синтез литературы по исследуемой проблеме.
Важное методологическое значение, в работе по данной теме имеют исследования отечественных ученых: Б.Г. Ананьева, П.К. Анохина, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, А.Н. Леоньтьева, И.А. Камаева, М.А. Поздняковой, И.С. Кона и других.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Глава 1 Теоретические аспекты изучения деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов
1.3 Характеристика деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций
1.4 Виды социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов
Выводы по главе 1
Глава 2 Анализ опыта участия некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов на примере Волгоградской области
2.1 Анализ системы социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями в Волгоградской области
2.2 Направления деятельности некоммерческих социально-ориентированных организаций в оказании социально-педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов на примере Волгоградской области
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

Оставь заявку

Нужно сэкономить?

Социально-педагогическая поддержка оказывает детям-инвалидам компетентную социальную помощь: повышает эффективность процесса социализации, воспитания и развития детей